Ambiente 2016: эстетику и функциональность — в каждый дом


Ambiente 2016Международная выставка Ambiente 2016, которая прошла во Франкфурте-на-Майне с 12 по 16 февраля 2016 г., стала одной из наиболее масштабных международных выставок товаров для дома и дизайна интерьера, предметов декора, сервировки, товаров для красоты и здоровья.

Мероприятие продемонстрировало главные тенденции на рынке стильных товаров для дома, включая текстиль и подарки.

Ambiente разбит для удобства посетителей на тематические павильоны. Выставку разделили на секции:

  • Living (товары для дома);
     
  • Dining (товары для кухни и сервировки стола);
     
  • Giving (подарки и сувениры) – в ней была показана и новая группа – Accessories & Jewelry (украшения и аксессуары).

Ambiente фото 4

Ambiente — крупнейший немецкий специализированный салон товаров широкого потребления. Представлен в нем широкий ассортимент продукции. Залы салона Ambiente ежегодно становятся местом встречи свыше 130 тысяч профессионалов в сфере производства и ретейла.

В 2016 году страной-партнером Ambiente была Италия. Мероприятия, посвященные тенденциям в дизайне по-итальянски, привнесли в деловую программу этой выставки массу полезной информации. Подробную презентацию о современных тенденциях на рынке итальянских товаров для дома курировал известный дизайнер Италии Паола Навоне.

В рамках Ambiente 2016 36 компаний получили возможность рассказать журналистам о достоинствах собственной продукции, кроме того, были представлены последние тренды индустрии, работы молодых талантливых дизайнеров, инновационные дизайнерские проекты в категории «Умные решения для дома».

Ambiente фото 21

Посетители остались довольны масштабной экспозицией итальянских продуктов премиум-дизайна. Россия также принимала участие в Ambiente: на выставке присутствовали представители 10 российских компаний.

Огромный объем потребительских товаров для экспорта представляли китайские, таиландские, тайваньские, индийские, вьетнамские, индонезийские поставщики. Гостиничная и ресторанная индустрия была представлена на выставке 270 экспонентами.

Ambiente фото 23

Нововведением выставки Ambiente 2016 стал Ethical Style — путеводитель по экспозиции, в которой были выставлены экологически безопасные товары.

Аудиторию выставки Ambiente представляли не только дизайнеры интерьеров и производители товаров для дома: присутствовали представители ритейла, профессионалы сектора HoReCa, владельцы магазинов потребительских товаров, блогеры, журналисты.

Фото с сайта https://expomap.ru/


Загрузка...

Еще по теме:

Ikea Concept Kitchen 2025 фото 15

Кухня будущего: матрица под контролем

Проходящая с 1 февраля 2016 года в Triennale Design Museum в Милане выставка Ikea Concept ...

2 комментария

  1. Интересно было бы посетить эту выставку, особенно экспозицию экологически безопасных товаров. Это направление становится все больше популярным, и не только в области интерьера, но и в пищевой промышленности, и в строительстве. Конечно, хочется, чтобы в быту окружали нас экологически чистые предметы, не излучающие «химию».

  2. Сабина

    Я в этом году не смогла, к моему сожалению, посетить эту выставку. Знаю по личному опыту, что на ней всегда выставляются новые и необычные идеи. Я , к примеру, в прошлом году многие идеи с выставки потом использовала в своей работе. Кроме того, там же можно познакомится с ведущими дизайнера в этой области. Вообщем, коллеги. если у вас есть время и возможность, обязательно посещайте такие выставки. Это помогает в работе и вдохновляет,.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *